?

Log in

No account? Create an account

Блог Натальи Счастной: Все путем!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Astana Motorsports -- о самом сложном этапе "Дакара". Для белорусов это -- еще и самый горький этап.
drive4by
  Чилесито – Тукуман. Это был самый длинный этап за весь ралли-марафон 2014 года! Состоял он из двух спецучастков (211 и 106 километров). И несмотря на то, что второй оказался короче ранее заявленного, именно этот, пятый, этап сильно изменил картину в категории Т4. Из 60 стартовавших грузовиков в финишном протоколе гонки значатся лишь 44. К пятому дню ралли-марафона их ряды значительно поредели: из гонки выбыли 10 машин. В том числе и «быстрая техничка» белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Александра Полищука.
  Пятый этап гонки уже назвали самым сложным с начала ралли-марафона. Сообщается о сложной навигации. Но тем не менее, казахстанская команда Astana Motorsports в составе двух внедорожников и одного грузовика укрепила свои позиции в генеральной классификации. Технические проблемы, похоже, перестали преследовать лидера казахстанцев, призера «Дакара-2012» Артура Ардавичуса. Он стартовал с очень неудобной 37-й позиции, но на финише дня был уже 4-м!
_CH18611
Фото: пресс-служба команды Astana Motorsports

-- Автомобиль был в полном техническом порядке, экипаж слажен, -- подтвердил Артур, готовясь уже к новому старту. -- За ночь технические специалисты произвели очень серьезный ремонт нашего грузовика, и сегодня автомобиль проявил себя в полной мере.
  Видимо, немало довелось повозиться с автомобилем механикам. Но это дало результат. И проявить себя в полной мере смогла не только новая Tatra, но и ее пилот!
  -- Сегодня день -- достаточно удачный для нас, без особых «сюрпризов» в виде поломок, -- поделится впечатлениями штурман Алексей Никижев. – В плане навигации мы старались не совершать ошибок, и достаточно неплохо прошли этап.
  Экипаж Astana Motorsports в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Радима Капланека после пятого этапа ралли-марафона занял 25-ю строчку в генеральной классификации.
  При этом в команде отмечают: два легковых экипажа Astana Motorsports показали не менее достойный результат. Внедорожники под управлением Айдына Рахимбаева и Дениса Березовского также успешно финишировали на этапе, улучшив свои позиции в генеральной классификации «Дакара-2014». Экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова (№ 413) завершил пятый день с 41-м временем, поднявшись сразу на 10 строчек в общем зачете – 40-е место. А экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко (№ 356)– с 16-м результатом на этапе, и 14-м местом в генеральной классификации.
  Как к шестому стартовому дня выглядела картина в грузовом классе?
  На пятом этапе лидерство захватил россиянин Дмитрий Сотников -- преподнес еще один (после «Шелкового пути») сюрприз! Я даже засомневалась, действительно ли в команде именно он играет роль «быстрой технички». Вторым на этапе был еще один экипаж команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотом Андреем Каргиновым. На третьем месте голландец де Рой.
  Белорус Сергей Вязович на этапе финишировал лишь 42-м. В генеральной классификации он «вылетел» из «десятки» лидеров – на 18-ю позицию.
  Судьба второго экипажа «МАЗ-СПОРТавто» долго оставалась неясной. В системе интернет-мониторинга «МАЗ» Александра Василевского «завис» между 3-й и 4-й контрольными точками. И на бивуак в Тукуман прибыл незадолго до старта шестого этапа.
  Теперь в финишном протоколе пятого дня гонки Василевский значится 52-м (в генеральной классификации 41-й). Он получил пенализацию 4 часа. Но – пускай и с огромным опозданием! -- сумел выйти на новый старт. Как раз тогда, когда экипаж Сергея Вязовича уже финишировал на шестом этапе с 13-м результатом. А Артур Ардавичус показал на этот раз 21-е время.
  Подробности шестого этапа Тукуман -- Сальта – завтра. Когда для участников «Дакара» наступит долгожданный день отдыха.
  А сейчас – немного фото от казахстанской команды с 5-го этапа.

MCH27514
_CH17679
_CH18457
_CH18610



  • 1

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Да, машина у Артура пока ещё "сырая", некогда было её испытывать, а без этого ралли дастся в разы тяжелей - все детские болячки вылезут наружу на трассе. На пятом этапе Артур показал свой уровень гонщика, отсутствие поломок позволили показать ему очень хороший результат. Если бы не такое катастрофическое отставание, он бы обязательно претендовал на подиум. Но это Дакар и он никогда не был шаблоном, впереди ещё вторая половина ралли и даже за один этап всё может встать с ног на голову, как это показал нашей команде второй этап и этап пятый, когда два наших молодых штурмана не смогли вывести на точку свои экипажи, а вот опытные штурманы, Мизюкаев из экипажа технички Сотникова и Мокеев из экипажа Шибалова, без ошибок провели свои грузовики.
Нигде не мог найти контакты пресс-службы команды Астана, я бы с удовольствием с ними подружился и начал сотрудничество.
Спасибо за обзор.

О самом сложном этапе "Дакара"

Пользователь stanislav_05 сослался на вашу запись в записи «О самом сложном этапе "Дакара"» в контексте: [...] rts -- о самом сложном этапе "Дакара". Для белорусов это -- еще и самый горький этап. [...]

Спасибо. Наталья.
Удачи нашим!

  • 1